Регистрация клиента
Пройдите простую регистрацию.
Фамилия*:
Имя*:
Отчество*:
Пол*: Мужчина Женщина
E-mail*:
Пароль*:
Еще раз*:
Телефон (моб.)*:
(прим. +71234567890)

телефон потребуется для отправки уведомления о записи на прием. Если номер указан неверно, Вы не сможете записаться на прием онлайн
Оформление заказа
Патронаж Москва, Ленинский пр-т д.42 к.2 Список анализов

/ Главная /


Патронажная служба
Лицензия № ЛО-77-01-000921
 т.(495)507-54-59,
(495) 748-93-69

ДОГОВОР № ______


Москва                                                                             «_____» _______________2012 года


___________________________________________________________(Ф.И.О. физического лица), именуемый(ая) в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и ООО «МедСервисПлюс», в лице Генерального директора Зубкова Владислава Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

   

1. Предмет Договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель оказывает услуги по обеспечению медицинского ухода (работа младшего или среднего медицинского персонала) за подопечным, ____________________________________________________________________________________, находящимся по адресу: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
в течение _______ (______________________________) дней
c «___» _______________ 2012 г. по «___» _______________  2012 г.   включительно
на  время:  ______ (____________________________) часов
c «_____» до «_____»  включительно.
1.2. Оказание услуг по обеспечению медицинского ухода включает в себя обязательное  нахождение медицинского персонала около подопечного и непосредственный контроль за его состоянием, а также включает в себя выполнение следующих процедур и действий:
  • выполнение предписаний лечащего врача;
  • контроль за приёмом назначенных лечащим врачом медицинских препаратов;
  • измерение температуры тела и артериального давления пациента по определенному врачом графику;
  • проведение гигиенических процедур для подопечного, в том числе – мытье больного;
  • проведение профилактических мероприятий для предупреждения возникновения пролежней;
  • проведение комплекса дыхательной гимнастики, элементов массажа и лечебной физкультуры по назначению врача;
  • приготовление пищи для подопечного (из продуктов, предоставленных Заказчиком) согласно назначенной диеты;
  • кормление подопечного;
  • замена нательного и постельного белья подопечного;
  • контроль за моче- и калоприёмниками;
  • проведение санитарной обработки комнаты подопечного и предметов ухода;
  • замена подгузников;
  • сопровождение на прогулку подопечного, пользующегося инвалидной коляской;
  • вызов врача (при необходимости);
  • сопровождение тяжело-больного в стационар и/или из стационара  (при необходимости) и продолжение ухода за больным в изменившихся условиях.
1.3. По данному Договору Исполнителем могут быть оказаны дополнительные услуги, такие как: внутримышечные и внутривенные инъекции, постановка капельниц, клизм, обработка ран и наложение повязок, консультации врача-специалиста и иные медицинские манипуляции и процедуры. Все дополнительные услуги по настоящему Договору оплачиваются отдельно в соответствии с Прейскурантом цен Исполнителя, действующим на момент оказания той или иной услуги, при этом Исполнитель обязан перед оказанием услуги устно уведомить Заказчика, что данная услуга является дополнительной и не входит в стоимость услуг по уходу, указанных в п. 1.2. Договора, а также информировать о стоимости таких услуг.


2. Права и обязанности Сторон


2.1. Обязанности Исполнителя:

2.1.1. Исполнитель предоставляет квалифицированный младший или средний медицинский персонал для осуществления медицинского ухода за подопечным, при этом гарантирует профессионализм, доброжелательность и честность предоставляемого медперсонала.
2.1.2. Исполнитель обязуется организовать работу предоставленного медперсонала надлежащего качества и в оговоренные настоящим Договором сроки.

2.2. Права Исполнителя:

2.2.1. Исполнитель вправе осуществлять замену медицинского персонала, осуществляющего уход, не нарушая сроков оказания услуг, предусмотренных настоящим Договором.
2.2.2.  Исполнитель вправе в одностороннем порядке изменять цены на услуги, при этом Заказчик в случае несогласия оплачивать услуги по новым тарифам вправе отказаться от услуг по настоящему Договору.
2.2.3. Исполнитель вправе не приступать к оказанию услуг до момента получения от Заказчика предоплаты, указанной в п. 4.2. Договора.

2.3. Права Заказчика:

2.3.1. Заказчик вправе в любое время проверять ход и качество услуг Исполнителя, не вмешиваясь в его деятельность.
2.3.2. Заказчик вправе изменять сроки оказания услуг по настоящему Договору, при этом такие изменения считаются осуществленными лишь при условии их оформления  в письменном виде и подписания  обеими Сторонами.
2.3.3. Заказчик имеет право при наличии обоснованных претензий потребовать замену специалиста по уходу.

2.4. Обязанности Заказчика:

2.4.1. Заказчик обязан оплатить стоимость услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.4.2. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю достоверную и полную информацию, необходимую для качественного оказания услуг по настоящему Договору, а именно: о состоянии здоровья Клиента, в том числе об имеющихся у него заболеваниях, о требованиях, предъявляемых к медицинскому персоналу, а также любую иную информацию, позволяющую обеспечить качественное оказание услуг Исполнителем.
2.4.3. Заказчик обязуется своевременно информировать Исполнителя о необходимости осуществить изменения действий по уходу, связанных, например, с изменением назначений врача, диеты и т.п., для незамедлительного их согласования.
2.4.4. Заказчик обязан обеспечить безопасность медицинского персонала на период оказания услуг по настоящему Договору.
2.4.5. Заказчик обязан подробно проинформировать подопечного о факте заключения настоящего Договора и о его условиях, а также гарантирует отсутствие возражений со Стороны подопечного по поводу заключения настоящего Договора.
2.4.6. Заказчик обязан обеспечить медицинскому персоналу все условия, необходимые для оказания услуг.
       

3.    Особые условия

3.1. Заказчик соглашается с тем, что в обязанности медицинского персонала Исполнителя не входит: покупка продуктов, уборка комнат общего пользования, разборка антресолей, шкафов, прочей мебели, мытьё холодильников, мытьё окон, стирка, уход за родственниками подопечного.
3.2. Исполнитель оставляет за собой право прервать настоящий Договор в случаях: выявления у подопечного психиатрической, фтизиатрической, инфекционной патологии, наркомании, алкоголизма, а также при обстоятельствах, связанных с нарушением лечебно-организационного режима, невозможности выполнения полного объема работ. В этом случае Исполнитель возвращает Заказчику денежные средства в 100% объеме за не оказанные услуги в течение 20 (Двадцати) банковских дней с момента прекращения оказания услуг. Возврат Заказчику 100% полученной от него суммы за  не оказанные услуги полностью освобождает Исполнителя от всех обязательств по данному Договору, никакая другая компенсация при этом не предусматривается.
3.3. Для обеспечения контроля за оказанием услуг, Исполнитель оставляет за собой право осуществлять визиты для проверки работы медицинского персонала в оговоренное Сторонами время.
3.4. Стороны соглашаются с тем, что дорогостоящие и специальные расходные материалы (подгузники, катетеры и т.п.) оплачиваются Заказчиком отдельно.

4. Размер и порядок расчётов

4.1. Стоимость услуг медицинского ухода за подопечным по Договору составляет:
  • _________(_____________________________________________) рублей за одно дежурство,
  • _________(____________________________________) рублей за выход в праздничные дни,
  • _________(____________________________________) рублей _________________________.
  • _________(_________________________________________) рублей за _______ дежурств(о).

Дополнительные услуги оплачиваются согласно Прейскуранта Исполнителя, действующего на момент оказания услуги.
4.2. Заказчик вносит 100% предоплату при заключении Договора. Оплата Заказчиком услуг Исполнителя осуществляется путем внесения денежных средств в кассу Исполнителя, либо перечислением на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре.
4.3. В   случае   расторжения   Договора   Стороны   должны   произвести   взаиморасчеты  в течение 20 (Двадцати) банковских дней.
    

5. Ответственность Сторон

5.1. Исполнитель не несет ответственности за ухудшения в состоянии подопечного, связанные с прогрессированием патологического процесса, а так же с действиями самого подопечного или третьих лиц.
5.2. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. Ни одна из Сторон не будет нести ответственность за полное или частичное неисполнение любой из своих обязанностей, если докажет, что  надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие действия непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

6. Срок действия Договора

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до окончания срока оказания услуг, указанного в п. 1.1. Договора, а в части, касающейся взаиморасчетов, – до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон, а также в одностороннем порядке, в соответствии с п.3.2.
6.3. Заказчик вправе расторгнуть Договор досрочно, оплатив Исполнителю стоимость фактически оказанных Услуг.
6.4. Исполнитель вправе досрочно расторгнуть Договор с Заказчиком, предварительно уведомив Заказчика, не менее чем за два календарных дня до планируемой даты расторжения Договора.

7. Дополнительные условия

7.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут, по возможности, разрешаться путем переговоров между Сторонами.
7.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, Стороны после реализации процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в суд в соответствии с законодательством РФ.
7.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
7.5. В случае изменения реквизитов одной из Сторон, Сторона, чьи реквизиты изменились, обязана в течение трех календарных дней письменно проинформировать об изменениях другую Сторону.
7.6. Во всём ином, не урегулированном в настоящем Договоре, Стороны должны руководствоваться положениями действующего Гражданского Кодекса РФ.


8. Юридические адреса Сторон